ГОВОРЯТ И ДЕЛАТЬ. О СОЗДАНИИ ДВУХ ИСТОРИЙ. Фабиан Масса.
В переводе с испанского на русский язык с Google Translator
Материал Выдержки из «DE EDÉN A LAS NACIONES [1]»
Тексты: Бытие 1 и 2 RV 60
1. ПЕРВЫЙ СКАЗКА, GENESIS 1.1 2.4A:
В первой главе книги Бытия говорит нам реальность абсолютного начала, перед миром [2] Бог уже был (пред-существование Бога [3] Он утверждал) и Он является создателем неба и земли, что все что человек может видеть. Это повествование охватывает период в семь дней, на иврите слово дня Йый. Согласно традиционной точке зрения (православные) следует толковать буквально семь дней в неделю. В соответствии с менее консервативным подходом, дни создания следует рассматривать как чередование периодов света и темноты неопределенного периода времени [4]. Что касается времен генерала доктора Эстебан Вот 1 [5], он говорит: «Интересно отметить, что, когда еврейский текст упоминает число каждый день он делает это без артикля. Другими словами, это не говорит первый день, но день первый «[6] Таким образом, согласно этой мысли, Бог начал свою творческую работу в первый день и длиться бесконечно, в другой второй день был воссоздан следующее , Так что, хотя у нас было семь дней в творческую работу на этой неделе будет подпадать на неопределенный период времени.
Бытие 1.1-2 гласит: «1 В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. В этой истории представляет Бог как Творец всей вселенной.
Начало первого стиха 1 дает имя в раздел Торы между Gen.1.1 и 6.8 (Be Решит [7]). Это отрывок служит введением к первому счету Творения. Еврейский глагол создать это Бар [8] и имеет свой предмет только исполнитель Бог [9]. И пустота (тох в Bohu [10]) Некоторые ученые считают, между стихом 1 и 2 был широкий диапазоном времени, в течение которого какое-то события возник хаос в совершенном творении Бога [11]. NVI Археологическая говорит иврит синтаксис такое мнение отвергает [12]; В этой связи богослова Феликс Гарсиа Лопес [13] в своей книге Пятикнижия [14] «, говорит: (с. 1 - 2) Введение подчеркивает хаотическую ситуацию, прежде чем начать саму творческую работу. Среди народов Востока широко распространена идея, прежде чем создание все было большой хаос, Слово Божье создает и приносит порядок и смысл вещей [15]. ... И тьма над бездною [16]. Темнота перевод kjoshek [17], что означает «зловещую темноту». По Эстебан Вот, в этом контексте эти два слова, связанные курьерскую зло, которое противодействует или ставит под угрозу жизнь [18].
В первой истории, создание Бог через Свое Слово:
1 день, Бытие 1,3: 3 И сказал Бог: да будет свет; и там был свет.
Второй день, Бытие 1,6: И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и отделяет она воду от воды.
День 3, 1,9 Бытие 9 И сказал Бог: да произведет вода под небом быть место, и да явится суша. И это было так.
Третий день, Бытие 1,11 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя; плоды дерево, приносящее плод по роду своему, чье семя само по себе, на земле. И это было так. 12 вывел произрастит земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо. 13 И был вечер, и было утро: день третий.
4 день, Бытие 1,14: 14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи; и служат в качестве знамений, и времен, и дней, и годов,
Пятый день, Бытие 1,20: 20 И сказал Бог: да произведет вода живые существа, и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
Шестой день, Бытие 1,26: 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и владычествуйте над рыбами морскими, птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
2. Вторая история:
Genesis 2.4ba 25. Для NVI археологических ученых в первом счете создание вселенной, описанных Gral. И слово связи между первым и вторым Toledot история (v.4), который переводится как истории, но означает, более того, что-то вроде последующей истории (на иврите Toledot - Этничность, семья, жилье, проживание, порядок - как индивидуальный смысл, как при использовании в аТах, показано, как выходит из того, что предшествовало [19] ). Таким образом, согласно этой концепции, следует понимать, что история Бытия 2 является расширением или дополнить историю, начатую в книге Бытия 1.
Для ученых истории NIV Археологическая 2 является продолжением 1 в этом матче Джеймисон, Фоссе и Браун. Тем не менее, другие исследователи утверждают, что вторая история не зависит от первого [20]. Во втором счете создания в Бытии 2.4, который начинается и заканчивается в 2.25, есть деталь Творения в течение нескольких дней. В главе 1 книга «DE EDÉN A LAS NACIONES» все точки детализированы тщательно. В этой короткой статье я просто хочу отметить, что вторая история начинается с обратным порядком 1.
1. Конец 1-го рассказа: Вот родословие небес и земли, когда они были созданы. Ген 2.4 «А»
2. Начало 2-го рассказа: «День, когда Господь Бог создал землю и небо ... Быт 2,4» B «порядка изменения могут быть результатом двух различных концепций создания. В этой 2-й Истории Бог действует:
а. Бог формирует человечество: Gen.2.7 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и человек стал живым существом.
б. Бог разводит особый сад к западу от Эдема [21]: Быт 2.8-9 8 И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке; и поместил там человека, которого создал. 9 И Господь Бог создал землю все дерево приятное на вид и хорошее для пищи; дерево жизни также посреди сада, и дерево познания добра и зла.
с. Бог создает Царство животных: 19 Господь Бог образовал из земли каждый зверь поля и все птицы в воздухе, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их; наречет каждое живое существо, что было его имя.
д. Бог создает Еву: 2,18 Gen. 22 Бог сделал для Адама женщина измерения ее сердце; из его ребра: «совместимый с ним.» 22 И ребра, которую Господь Бог взял от человека, сделал его жену, и привел ее к человеку.
3. Д Ь:
Это преданный не указано в книге, мы не включаем молитвы (Вы можете сделать много, по одному для каждого из аспектов, которые хотят играть), мы предпочитаем, чтобы оставить эту задачу читателя, как необходимая часть усваивать и передавать информацию.
В первом Бога создает Его Слово, а не на второй Бог действует, действует, делает. Оба счета предоставляют различные детали, дополняя друг друга, так что большинство верующих делают естественно синтез обеих версий, их слияние в единое восприятие истории. Создание духовно есть Слово, Логос, причина того, что управляет Вселенной. Материально, создание является результатом сдачи логотипов для работы.
Para leer más o para adquirir el mismo, ingresar en:
To read more or to acquire the same, enter in:
Чтобы узнать больше или приобрести его, введите:
|
СКАЗКИ СОЗДАНИЯ, GENESIS 1 и 2 DE EDÉN A LAS NACIONES, говоря, делать.
[1] Они могут свободно читать главу 1 книгу Эденных НАРОДОВ, входящих ссылку, перечисленную в конце поста.
[2] См Притчи 8.22-23
[3] Большая разница с мифологиями окружающих культур, где многие из богов имеют свое «рождение» в процессе создания. Мы видим эту развитую точку, когда мы исследуем параллели в этой главе.
[4] NIV Археологическая Библия, редакционный Вида 2009, Флорида США; Gen. комментарий 1,1 - 31, стр 4
[5] Доктор Эстебан Вот является экспертом в Ветхом Завете, и принимал участие в переводе Библии современной английской версии (NIV) Библия и New International Version (NIV - среди прочих). В настоящее время он выступает в качестве глобального руководителя консультативной группы перевода Организации Объединенных Библейских Обществ, которые несут более 450 проектов перевода Библии в мире. Доктор Voth ведет подготовку и работу всех библейских ученых этой организации в мире.
[6] Бытие 1 Часть Эстебан Вот, стр 63.
[7] Be Решит, Сильный # 7225. Евр. Принцип.
[8] Бер, Сильные # 1254. Евр. Создание продукции. Слово связано с уникальной способностью Бога, чтобы создать из ничего, в отличие от человека, который воссоздает, основываясь на других вещах.
[9] Библия RVR95 Объединенных Библейские Общества, 1995 Колумбии. Комментарий сноска 23
[10] и пустота: перевод «тох VABOHU» Анализ Тоха указует на идею запустения, связанное с Бохом, концепция будет полным запустение, понятие анти жизни. Genesis 1 Часть Эстебан Вот, стр. 36.
[11] Те, кто утверждает эту интерпретацию, они утверждают, что борьба между ангелами Господа и Сатаны в Откровении 12.3 - 9 происходит между Gen.1.1 и 1.2.
[12] NIV Археологическая Библия, редакционный Вида 2009, Флорида США; Gen. комментарий 1,1 - 31, стр 4
[13] Феликс Гарсия Лопес является доктором библеистики библейского института Папского в Риме, защитив диссертацию на Второзаконии. См сноску 19 на странице 23.
[14] Пятикнижие является третьим томом сборника Введения к изучению Библии Editorial Verbo Divino, Наварра, Испания. 2004.
[15] Библия RVR95 Объединенные Библейские Общества, 1995 издание Колумбия. Комментарий сноска 23
[16] Deep, Strong # 8415: tehom глубокая, глубокая вода.
[17] Kjoshek, Strong # 2822: темный, темный, темный.
[18] испаноязычный American Review, Genesis Part 1, стр 36.
[19] NIV Археологическая Библии, примечание примечание 8. Редакционная Vida - 2009, Майами (Флорида, США).
[20] В соответствии с Феликс Гарсия-Lopez, Ген Ген 1 до 11 будет представлять собой сумму родословных и истории. Пятикнижие, стр. 68.
[21] См Приложение I главы Человечества и Иден.
Comentarios
Publicar un comentario
Deje aquí su comentario, gracias!